Содержание:

 

  1. Установка мобильного приложения «ЖКХ24»

  2. Добавление лицевого счёта

  3. Оплата счёта за коммунальные услуги

  4. Передача показаний приборов учёта

  5. Просмотр информации о начислениях по услугам

  6. Обращение в Управляющую Компанию

  7. Часто задаваемые вопросы

 

 

1. Установка мобильного приложения «ЖКХ24»

 

Внимание! Для корректной работы приложения рекомендуется осуществлять установку приложения через браузеры: Google Chrome, Microsoft Edge, Mozilla Firefox или Opera для Android устройств и браузер Safari для пользователей iOS устройств. Минимальная версия операционной системы, необходимая для корректной работы PWA-приложений на iOS - 13.0, на Android - 7.1.1.

 

Для установки мобильного приложения выполните следующие действия:

Шаг 1: Открыть страницу ЖКХ24 или отсканировать QR-код мобильным устройством.

 

         

 

Шаг 2: Установить мобильное приложение на главный экран вашего устройства.

 

    

 

Для iOS: Нажать кнопку "Поделиться"    на панели инструментов браузера Safari, выбрать пункт «На экран «Домой», подтвердить установку приложения.

Для Android: Нажать кнопку "Меню"  на панели инструментов браузера, выбрать пункт «Установить приложение» или "Добавить на Домашний экран", подтвердить установку приложения.

 

2. Добавление лицевого счёта

 

Для входа в приложение необходимо авторизоваться с помощью номера лицевого счёта и пароля из вашего платежного документа. После авторизации лицевой счет будет использован в качестве основного. Чтобы добавить дополнительные лицевые счета необходимо нажать "Сменить ЛС" и ввести номер дополнительного лицевого счета и пароль.

 

     

 

3. Оплата счёта за коммунальные услуги

 

Оплата лицевого счёта доступна двумя способами:

 

1. Оплата по QR-коду:

Для оплаты потребуется отсканировать QR-код банковским приложением на мобильном устройстве.

 

 

2. Оплата с помощью СБП:

Для оплаты через СБП нажмите на баннер и ввести сумму платежа (при необходимости). Далее вы будете перенаправлены на страницу оплаты и выбора банка для списания.

 

 

Внимание! Оплата с помощью СБП доступна не для всех управляющих компаний. По вопросам оплаты с помощью СБП обращайтесь в Вашу УК.

 

4. Передача показаний приборов учёта

 

Для передачи показаний приборов учета необходимо перейти на вкладку "Показания приборов учёта".

 

 

Далее необходимо выбрать один из счётчиков и нажать кнопку, после чего ввести текущие показания прибора учёта.

 

 

Внимание! Если у вас отображается сообщение, что приборы учёта не установлены - это означает, что данная УК не принимает показания по вашим счётчикам или срок поверки счётчика истёк. За дополнительной информацией просим обратиться в Вашу УК.

 

5. Просмотр информации о начислениях по услугам

 

Для просмотра детальной информации о начислениях откройте вкладку "Начисления".

 

.

 

На данной вкладке также можно выбрать период расчёта и загрузить платёжную счёт-квитанцию за указанный период.

 

6. Обращение в Управляющую Компанию

 

Чтобы написать обращение в управляющую компанию необходимо перейти на вкладку "Обращения в УК" и нажать кнопку "+". После выбора темы обращения станет доступна отправка сообщения в управляющую компанию.

 

 

Внимание! Не все управляющие компании разрешили отправку обращений. Данная вкладка может быть недоступна.

 

7. Часто задаваемые вопросы

 

1) В: Что такое PWA-приложения?

    О: Прогрессивное web-приложение (progressive web app, PWA) — технология в web-разработке, которая визуально и функционально трансформирует сайт в приложение (мобильное приложение в браузере).

2) В: Почему приложения нет в AppStore и Play Market?

    О: В связи со сложившейся ситуацией в мире, публикация приложения в магазины приложений для разработчиков из РФ невозможна. Было принято решение разработать универсальное решение, которое не будет удалено или заблокировано.

3) В: Зачем устанавливать веб-приложения на рабочий стол? 

    О: Концепция PWA заключается в использовании веб-приложений, визуально не отличающихся от нативных приложений. При использовании веб-приложения в браузере пользователь не получит полноценного удобства.

4) В: Почему приложение не устанавливается из Яндекс Браузера?

    О: В данный момент в Яндекс Браузере не реализована установка PWA приложений на рабочий стол. Использование веб-приложения "ЖКХ24" возможно только в окне Яндекс Браузера без ограничения функционала.

 

Все замечания и предложения по работе мобильного приложения можете направлять на почту: zhkh24@krasinform.ru.