Единая городская информационная расчётная система «СПРИНТ» (ЕГИРСС)

Комплексная автоматизация бизнес-процессов предприятий ЖКХ,
энергетики и снабжения ресурсами

Видеообзор ЕГИРСС

Предприятия ЖКХ

Расчетные центры

Управляющие организации и ТСЖ

Аварийно-диспетчерские службы

Операторы капитального ремонта

Региональные операторы ТКО

Садовые товарищества

Ресурсоснабжающие организации

Тепловые сети

Водоканалы

Энергосбытовые компании

Сетевые компании

Дополнительные сервисы

Личные кабинеты

Интеграция со сторонними сервисами УСЗН, ГИС ЖКХ

Мобильные сервисы

Центр поддержки

ЕГИРСС включает в себя:

- Полный функционал для расчетов начислений и учета оплат.

- Генератор отчетов, набор отчетности, справок и т.п.

- Модуль информационного обмена с операторами фискальных данных "Онлайн-касса".

- Кассовое ПО.

- Платежный шлюз для интеграции с операторами по приему платежей.

- Модули информационного обмена с различными структурами (УСЗН, ГИС ЖКХ и т.п.).

- Модули для работы с обращениями граждан, учет затрат по содержанию жилья.

- Функционал для работы с должниками.

- Рассылку платежных документов в электронном виде.

- Службу поддержки пользователей системы.

Использование ЕГИРС «СПРИНТ» с основным функционалом

Полный функционал для расчетов начислений и учета оплат.

Полное соответствие федеральным и региональным законам.

Контроль за изменениями руководящих документов.

Функционал по работе с должниками и подготовка документов для представления в судебные инстанции.

Стоимость – 11,87 руб./кабинет (л.сч) в месяц

Интеграция с операторами по приёму платежей

Онлайн взаимодействие с крупнейшими банками и платежными системами.

Стоимость - 0 руб.

Служба поддержки пользователей ЕГИРСС

Шесть дней в неделю.

С 08.00 до 18.00.

Многоканальный телефон.

Команда поддержки высокого класса.

Объявления в личных кабинетах.

Бесплатные курсы повышения квалификации пользователей.

Возможность дистанционного обучения.

Стоимость - 0 руб.

Программный модуль «Содержание и ремонт»

Программный комплекс «Содержание и ремонт» предназначен для автоматизации учета работ по техническому обслуживанию и ремонту жилого фонда по заявлениям от жителей, а также плановых рабочих мероприятий, повышения контроля качества работ и соблюдения установленных сроков по работе с заявлениями.

Для ведения учёта расходов на работы по содержанию и текущему ремонту жилого фонда в программе разработаны блоки учёта затрат. Пользователи Программного комплекса «Содержание и ремонт» имеют возможность вести складской учёт, составлять сметный расчёт по выполненным работам, исходя из расчётной стоимости выполненных работ.

Система отчётности разработана согласно установленным законодательством формам.

Жители получают возможность оставлять заявки или вопросы для управляющей компании через личный кабинет на сайте www.krasinform.ru – такие заявки также фиксируются в системе, а ответственные за работу с обращениями сотрудники имеют возможность отправлять ответ на эти обращения непосредственно из программы.

Стоимость - 1,51 (Один рубль 51 копейка) рубля, включая НДС 20%, за один лицевой счет, по которому открыта возможность обработки информации посредством модуля «Учет затрат». Данная возможность открыта для всех лицевых счетов, обрабатываемых в ЕГИРСС.

Программный модуль «Онлайн-касса»

Предлагаем Вам использовать интеграцию ЕГИРСС с сервисом «АТОЛ Онлайн» для автоматизированной фискализации платежей. Интеграция систем обеспечит формирование фискальных документов в момент подтверждения платежа в ЕГИРСС с автоматической отправкой информации оператору фискальных данных и чеков на электронный адрес плательщика, если электронный адрес плательщика находится в ЕГИРСС. В случае отсутствия электронного адреса плательщика, чек будет отправляться на электронный адрес Получателя. Таким образом, Пользователь выполнит требования ФЗ-54.

Познакомиться с сервисом «АТОЛ Онлайн» можно по адресу www.online.atol.ru.

Регистрация в системе «АТОЛ Онлайн» осуществляется со специальными условиями, как партнера АО «КрасИнформ».

Ежемесячная стоимость использования интеграции с сервисом «АТОЛ Онлайн» составляет 1060 руб. за одну кассу, включая НДС 20%.

Ежемесячная стоимость использования интеграции с кассой в офисе абонента составляет 1272 руб. за одну кассу, включая НДС 20%.

Модуль взаимодействия с «ГИС-ЖКХ»

Массовая загрузка кодов ФИАС для абонентов.

Поддержание актуальности используемых шаблонов Excel.

Формирование шаблонов Excel.

Загрузка в "ГИС-ЖКХ" данных из ЕГИРСС.

Загрузка в ЕГИРСС получаемых от "ГИС-ЖКХ" идентификаторов (ID, ЕЛС и т.д.).

Загрузка переданных абонентами показаний ПУ из "ГИС-ЖКХ" в ЕГИРСС.

Стоимость - 0 руб.

Рассылка по электронной почте потребителям платежных документов, сформированных в ЕГИРСС в формате электронного документа

Стоимость - 0,53 руб. за отправление одного документа на один адрес электронной почты, включая НДС 20%.

Действующие акции

Вниманию руководителей управляющих компаний, ТСЖ и РСО!

АО «КрасИнформ» проводит АКЦИЮ!

В случае заключения договора на подключение к системе «СПРИНТ-ЖКХ» в период с 15.03.24г. по 15.04.24г. – основная услуга в марте, апреле и мае предоставляется БЕСПЛАТНО!!!

Первоначальных платежей за подключение к системе и обучение сотрудников компаний нет!

Тел. для справок: 256-80-87, доп. 7050.