Вопросы и ответы
Что делать если банковская карта попала в черный список?
Общая инструкция:
- Убедитесь, что остаток на карте больше стоимости проезда.
- Зайдите в личный кабинет банка.
- Найдите операции по карте
- В списке операций найдите операцию оплаты проезда, которая отложена, не завершена или приостановлена.
- Завершите эту операцию.
- После того как оплата по данной операции будет выполнена, карта будет удалена из черного списка.
Если данная инструкция не помогла, воспользуйтесь online-сервисом Сбербанка.
Как узнать какие маршруты обслуживают по банковской карте?
Список маршрутов доступен по ссылке.
У меня сломалась транспортная карта. На карте остались транспортные единицы. Можно ли перенести остаток на другую карту?
Да, остаток средств можно перенести на другую карту. Для этого вам необходимо обратиться в пункт тестирования и исправления карт и предоставить сломанную карту и карту, на которую будет переводиться остаток транспортных единиц со сломанной карты.
Где можно узнать о тарифных планах для транспортной карты?
Тарифные планы можно посмотреть пройдя по ссылке.
Если утеряна транспортная карта, как вернуть денежные средства?
Приобрести новую транспортную карту. Обратиться в пункт тестирования по месту проживания. При себе иметь паспорт + (копия паспорта первая страница и прописки), чек о последнем пополнении + (копия чека).
Где можно посмотреть информацию о стоимости пополнения социальной карты по базовым и дополнительным поездкам?
Информацию о стоимости пополнения можно посмотреть пройдя по ссылке.
Если автобус сломался, а проезд уже оплачен, можно ли сразу вернуть деньги на карту?
В случае выхода из строя транспортного средства на маршруте движения или его аварии, кондуктор должен вернуть стоимость проезда на транспортную карту с помощью транспортного терминала (перепрограммировав его на возврат и произведя чтение карты). В результате чего будет выполнен возврат. Если этого выполнено не было, необходимо обращаться к руководству перевозчика. Перевозчика можно узнать в "Красноярскгортранс", тел.: 256-84-00, 256-84-04.
Что делать, если у меня не отображается детализация поездок по транспортной карте?
Скорее всего, ваш интернет-обозреватель показывает вам старую версию страницы нашего сайта. Попробуйте одновременно нажать на клавиатуре сочетание клавиш CTRL + F5.
Где я могу пополнить транспортную карту? Где можно приобрести транспортную карту?
Приобрести карту можно в отделениях Почтовой связи и отделениях "Телеком сервиса".
Пополнить транспортную карту можно в отделениях Почтовой связи, в терминалах "Платежка" и отделениях "Телеком сервиса".
Куда я могу обратиться по вопросам работы карты?
Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 333 05 50.
Свяжитесь с нами
Если Вы не нашли ответ на интeресующий Вас вопрос, воспользуйтесь данной формой для отправки сообщения.