Где можно просмотреть историю оплаты проезда бесконтактной банковской картой и самостоятельно вывести её из стоп-листа (черный список)?

История оплаты проезда доступна в личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале, который предназначен для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке. О том как пользоваться кабинетом читайте в инструкции.

Для входа в личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.

В случае ошибки при попытке вывести карту из черного списка  отправьте сообщение на email: sokolovskayadarya98@yandex.ru

Сообщение должно содержать:

  1. Номер банковской карты (полностью) - это при условии, что оплата производилась непосредственно картой;
  2. Если оплата производилась при помощи телефона (часов и пр.), к которому привязана банковская карта, то нужен и номер карты, и номер токена (виртуальный номер карты). Виртуальный номер карты можно найти в любом из чеков по успешной оплате проезда либо в том приложении, при помощи которого привязана карта к телефону (Mir Pay, Samsung Pay). Доступны будут только последние 4 цифры номера;
  3. Какой  банк выпустил карту;
  4. Дата последней успешной транзакции;
  5. Номер телефона заявителя.

Как вернуть денежные средства в случае незавершенной поездки (сход транспортного средства с линии)?

Внимание, инстукция актуальна только для Красноярского края.

1. Если Вы оплачивали проезд социальной или транспортной картой - возврат осуществляется сразу на терминале у кондуктора.

2. Для возврата оплаты банковской картой по стационарному валидатору (терминал, закрепленный на поручне в салоне), расположенному на поручнях в салоне, возврат также осуществляет кондуктор совместно с диспетчером предприятия, обслуживающим данный маршрут. Диспетчер дистанционно переводит терминал в режим возврата и пассажиры, выходя из транспортного средства, просто прикладывают к терминалу карты или гаджеты, которыми ранее рассчитались за проезд. Если кондуктор не помог с возвратом средств на месте, отправьте сообщение, заполнив данную форму:

Заявка на возврат
Стационарный терминал
на поручне

 

3. Если оплата осуществлялась банковской картой по на переносном терминале (в руках у кондуктора), можно обратиться на Горячую линию по номеру телефона 122, либо отправить сообщение заполнив данную форму:

Заявка на возврат
Переносной терминал

У меня сломалась транспортная карта. На карте остались транспортные единицы. Можно ли перенести остаток на другую карту?

Да, остаток средств можно перенести на другую карту. Для этого вам необходимо обратиться в пункт тестирования и исправления карт и предоставить сломанную карту и карту, на которую будет переводиться остаток транспортных единиц со сломанной карты.

Где можно узнать о тарифных планах для транспортной карты?

Тарифные планы можно посмотреть на сайте mintrans24.ru пройдя по ссылке

Если утеряна транспортная карта, как вернуть денежные средства?

Приобрести новую транспортную карту. Обратиться в пункт тестирования по месту проживания. При себе иметь паспорт + (копия паспорта первая страница и прописки), чек о последнем пополнении + (копия чека).

Где можно посмотреть информацию о стоимости пополнения социальной карты по базовым и дополнительным поездкам?

Информацию о стоимости пополнения можно посмотреть на сайте mintrans24.ru пройдя по ссылке

Если автобус сломался, а проезд уже оплачен, можно ли сразу вернуть деньги на карту?

В случае выхода из строя транспортного средства на маршруте движения или его аварии, кондуктор должен вернуть стоимость проезда на транспортную карту с помощью транспортного терминала (перепрограммировав его на возврат и произведя чтение карты). В результате чего будет выполнен возврат. Если этого выполнено не было, необходимо обращаться к руководству перевозчика. Перевозчика можно узнать в "Красноярскгортранс", тел.: 256-84-00, 256-84-04.

Что делать, если у меня не отображается детализация поездок по транспортной карте?

Скорее всего, ваш интернет-обозреватель показывает вам старую версию страницы нашего сайта. Попробуйте одновременно нажать на клавиатуре сочетание клавиш CTRL + F5.

Где я могу пополнить транспортную карту? Где можно приобрести транспортную карту?

Куда я могу обратиться по вопросам работы карты?

Вы можете обратиться по телефону горячей линии 122.

Страница: 1 2 Следующая
*
*
*

Если Вы не нашли ответ на интeресующий Вас вопрос, воспользуйтесь данной формой для отправки сообщения.