Где можно просмотреть историю оплаты проезда бесконтактной банковской картой и самостоятельно вывести её из стоп-листа?

История оплаты проезда доступна в личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале, который предназначен для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке. О том как пользоваться кабинетом читайте в инструкции.

Для входа в личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.

Как вернуть денежные средства в случае незавершенной поездки (сход транспортного средства с линии)?

Инструкция доступна по ссылке.

Что делать если банковская карта попала в черный список?

Инструкция доступна по ссылке.

Как узнать какие маршруты обслуживают по банковской карте?

Список маршрутов доступен по ссылке.

У меня сломалась транспортная карта. На карте остались транспортные единицы. Можно ли перенести остаток на другую карту?

Да, остаток средств можно перенести на другую карту. Для этого вам необходимо обратиться в пункт тестирования и исправления карт и предоставить сломанную карту и карту, на которую будет переводиться остаток транспортных единиц со сломанной карты.

Где можно узнать о тарифных планах для транспортной карты?

Тарифные планы можно посмотреть пройдя по ссылке

Если утеряна транспортная карта, как вернуть денежные средства?

Приобрести новую транспортную карту. Обратиться в пункт тестирования по месту проживания. При себе иметь паспорт + (копия паспорта первая страница и прописки), чек о последнем пополнении + (копия чека).

Где можно посмотреть информацию о стоимости пополнения социальной карты по базовым и дополнительным поездкам?

Информацию о стоимости пополнения можно посмотреть пройдя по ссылке

Если автобус сломался, а проезд уже оплачен, можно ли сразу вернуть деньги на карту?

В случае выхода из строя транспортного средства на маршруте движения или его аварии, кондуктор должен вернуть стоимость проезда на транспортную карту с помощью транспортного терминала (перепрограммировав его на возврат и произведя чтение карты). В результате чего будет выполнен возврат. Если этого выполнено не было, необходимо обращаться к руководству перевозчика. Перевозчика можно узнать в "Красноярскгортранс", тел.: 256-84-00, 256-84-04.

Что делать, если у меня не отображается детализация поездок по транспортной карте?

Скорее всего, ваш интернет-обозреватель показывает вам старую версию страницы нашего сайта. Попробуйте одновременно нажать на клавиатуре сочетание клавиш CTRL + F5.

Страница: 1 2 Следующая
*
*
*

Если Вы не нашли ответ на интeресующий Вас вопрос, воспользуйтесь данной формой для отправки сообщения.