Что делать если банковская карта попала в черный список?

Общая инструкция:

  1. Убедитесь, что остаток на карте больше стоимости проезда.
  2. Зайдите в личный кабинет банка.
  3. Найдите операции по карте
  4. В списке операций найдите операцию оплаты проезда, которая отложена, не завершена или приостановлена.
  5. Завершите эту операцию.
  6. После того как оплата по данной операции будет выполнена, карта будет удалена из черного списка.

 

Если данная инструкция не помогла, воспользуйтесь online-сервисом Сбербанка.

Подробнее...

Как узнать какие маршруты обслуживают по банковской карте?

Список маршрутов доступен по ссылке.

У меня сломалась транспортная карта. На карте остались транспортные единицы. Можно ли перенести остаток на другую карту?

Да, остаток средств можно перенести на другую карту. Для этого вам необходимо обратиться в пункт тестирования и исправления карт и предоставить сломанную карту и карту, на которую будет переводиться остаток транспортных единиц со сломанной карты.

Где можно узнать о тарифных планах для транспортной карты?

Тарифные планы можно посмотреть пройдя по ссылке

Если утеряна транспортная карта, как вернуть денежные средства?

Приобрести новую транспортную карту. Обратиться в пункт тестирования по месту проживания. При себе иметь паспорт + (копия паспорта первая страница и прописки), чек о последнем пополнении + (копия чека).

Где можно посмотреть информацию о стоимости пополнения социальной карты по базовым и дополнительным поездкам?

Информацию о стоимости пополнения можно посмотреть пройдя по ссылке

Если автобус сломался, а проезд уже оплачен, можно ли сразу вернуть деньги на карту?

В случае выхода из строя транспортного средства на маршруте движения или его аварии, кондуктор должен вернуть стоимость проезда на транспортную карту с помощью транспортного терминала (перепрограммировав его на возврат и произведя чтение карты). В результате чего будет выполнен возврат. Если этого выполнено не было, необходимо обращаться к руководству перевозчика. Перевозчика можно узнать в "Красноярскгортранс", тел.: 256-84-00, 256-84-04.

Что делать, если у меня не отображается детализация поездок по транспортной карте?

Скорее всего, ваш интернет-обозреватель показывает вам старую версию страницы нашего сайта. Попробуйте одновременно нажать на клавиатуре сочетание клавиш CTRL + F5.

Где я могу пополнить транспортную карту? Где можно приобрести транспортную карту?

Куда я могу обратиться по вопросам работы карты?

Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 333 05 50.

Страница: 1 2 Следующая
*
*
*

Если Вы не нашли ответ на интeресующий Вас вопрос, воспользуйтесь данной формой для отправки сообщения.