Внимание, инструкция актуальна только для Красноярского края, при условии, что оплата производилась по терминалу синего цвета в руках у кондуктора.

  1. Убедитесь, что остаток на карте больше стоимости проезда. 
  2. Перейдите по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/client/login
  3. В открывшемся окне укажите номер карты и код защиты (capha)



  4. После ввода будет открыт в Личный кабинет (далее ЛК), где видны поездки и задолженность.



  5. Нажмите кнопку «Погасить задолженность». Статус попытки погашения платежа отражается в ЛК, если платеж не проходит – будет указан соответствующий статус
  6. Если платеж прошел, кнопка «Погасить задолженность» исчезает.



  7. После погашения всех задолженностей карта автоматически выводится из черного списка.

  8. В случае ошибки при попытке вывести карту из черного списка  отправьте сообщение на email: sokolovskayadarya98@yandex.ru

    Сообщение должно содержать:
    1. Номер банковской карты (полный или первые 6 цифр и последние 4 цифры карты) - это при условии, что оплата производилась непосредственно картой;
    2. Если оплата производилась при помощи телефона (часов и пр.), к которому привязана банковская карта, то нужен и номер карты, и номер токена (виртуальный номер карты). Виртуальный номер карты можно найти в любом из чеков по успешной оплате проезда либо в том приложении, при помощи которого привязана карта к телефону (Mir Pay, Samsung Pay). Доступны будут только последние 4 цифры номера;
    3. Какой  банк выпустил карту;
    4. Дата последней успешной транзакции;
    5. Номер телефона заявителя.

Если инструкция не помогла, обратитесь на горячую линию справочной ифнормационной службы по вопросам безналичной оплаты проезда КГКУ «Краевое транспортное управление»: 8-800-333-05-50