Внимание, инструкция актуальна только для Красноярского края, при условии, что оплата производилась по терминалу синего цвета в руках у кондуктора. Если оплата производилась при помощи валидатора (терминал, закрепленный на поручне), либо через приложение "Транспорт Красноярска", следует обратиться в ООО "Айком" по тел. 200-20-19.

Общая инструкция:

  1. Убедитесь, что остаток на карте больше стоимости проезда. 
  2. Перейдите по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/client/login
  3. В открывшемся окне укажите номер карты и код защиты (capha)



  4. После ввода будет открыт в Личный кабинет (далее ЛК), где видны поездки и задолженность.



  5. Нажмите кнопку «Погасить задолженность». Статус попытки погашения платежа отражается в ЛК, если платеж не проходит – будет указан соответствующий статус
  6. Если платеж прошел, кнопка «Погасить задолженность» исчезает.



  7. После погашения всех задолженностей карта автоматически выводится из черного списка.

  8. В случае ошибки при попытке вывести карту из черного списка  отправьте сообщение на email:  bmz@krasautotrans.ru или sokolovskayadarya98@yandex.ru

    Сообщение должно содержать:
    1. номер банковской карты (полный или первые 6 цифр и последние 4 цифры карты) - это при условии, что оплата производилась непосредственно картой. Если оплата производилась при помощи телефона (часов и пр.), к которому привязана банковская карта, то нужен и номер карты, и номер токена (виртуальный номер токена). Номер токена можно найти в том приложении, при помощи которого привязана карта к телефону. Доступны будут только последние 4 цифры номера. Либо взять информацию из чека, который выдал кондуктор;
    2. с какого времени карта находится в стоп-листе, дата последней успешной транзакции;
    3. номер телефона заявителя.

Если инструкция не помогла, обратитесь на горячую линию: 8-800-333-05-50