Общая инструкция:

  1. Убедитесь, что остаток на карте больше стоимости проезда.
  2. Зайдите в личный кабинет банка.
  3. Найдите операции по карте
  4. В списке операций найдите операцию оплаты проезда, которая отложена, не завершена или приостановлена.
  5. Завершите эту операцию.
  6. После того как оплата по данной операции будет выполнена, карта будет удалена из черного списка.

 

Если данная инструкция не помогла, воспользуйтесь online-сервисом Сбербанка:

  1. Убедитесь, что остаток на карте больше стоимости проезда. 
  2. Перейдите по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/client/login
  3. В открывшемся окне укажите номер карты и код защиты (capha)



  4. После ввода будет открыт в Личный кабинет (далее ЛК), где видны поездки и задолженность.



  5. Нажмите кнопку «Погасить задолженность». Статус попытки погашения платежа отражается в ЛК, если платеж не проходит – будет указан соответствующий статус
  6. Если платеж прошел, кнопка «Погасить задолженность» исчезает.



  7. После погашения всех задолженностей карта автоматически выводится из черного списка.

Если ни одна из инструкций не помогла, обратитесь на горячую линию: 8-800-333-05-50