Что делать если банковская карта попала в черный список?
Внимание, инструкция актуальна только для Красноярского края, при условии, что оплата производилась по терминалу синего цвета в руках у кондуктора.
- Убедитесь, что остаток на карте больше стоимости проезда.
- Перейдите по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/client/login
- В открывшемся окне укажите номер карты и код защиты (capha)
- После ввода будет открыт в Личный кабинет (далее ЛК), где видны поездки и задолженность.
- Нажмите кнопку «Погасить задолженность». Статус попытки погашения платежа отражается в ЛК, если платеж не проходит – будет указан соответствующий статус
- Если платеж прошел, кнопка «Погасить задолженность» исчезает.
- После погашения всех задолженностей карта автоматически выводится из черного списка.
- В случае ошибки при попытке вывести карту из черного списка отправьте сообщение на email: sokolovskayadarya98@yandex.ru
Сообщение должно содержать:- Номер банковской карты (полный или первые 6 цифр и последние 4 цифры карты) - это при условии, что оплата производилась непосредственно картой;
- Если оплата производилась при помощи телефона (часов и пр.), к которому привязана банковская карта, то нужен и номер карты, и номер токена (виртуальный номер карты). Виртуальный номер карты можно найти в любом из чеков по успешной оплате проезда либо в том приложении, при помощи которого привязана карта к телефону (Mir Pay, Samsung Pay). Доступны будут только последние 4 цифры номера;
- Какой банк выпустил карту;
- Дата последней успешной транзакции;
- Номер телефона заявителя.
Если инструкция не помогла, обратитесь на горячую линию справочной ифнормационной службы по вопросам безналичной оплаты проезда КГКУ «Краевое транспортное управление»: 8-800-333-05-50