Внимание, инстукция актуальна только для Красноярского края.

1. Если Вы оплачивали проезд социальной или транспортной картой - возврат осуществляется сразу на терминале у кондуктора.

2. Для возврата оплаты банковской картой по стационарному валидатору (терминал, закрепленный на поручне в салоне), расположенному на поручнях в салоне, возврат также осуществляет кондуктор совместно с диспетчером предприятия, обслуживающим данный маршрут. Диспетчер дистанционно переводит терминал в режим возврата и пассажиры, выходя из транспортного средства, просто прикладывают к терминалу карты или гаджеты, которыми ранее рассчитались за проезд.

3. Если оплата осуществлялась банковской картой по на переносном терминале (в руках у кондуктора), можно обратиться на Горячую линию по номеру телефона 122, либо отправить заполнить форму-заявку для возврата денежных средств.

4. Срок обработки обращения - до 10 рабочих дней.