Как вернуть денежные средства в случае незавершенной поездки (сход транспортного средства с линии)?
Внимание, инстукция актуальна только для Красноярского края.
1. Если Вы оплачивали проезд социальной или транспортной картой - возврат осуществляется сразу на терминале у кондуктора.
2. Для возврата оплаты банковской картой по стационарному валидатору (терминал, закрепленный на поручне в салоне), расположенному на поручнях в салоне, возврат также осуществляет кондуктор совместно с диспетчером предприятия, обслуживающим данный маршрут. Диспетчер дистанционно переводит терминал в режим возврата и пассажиры, выходя из транспортного средства, просто прикладывают к терминалу карты или гаджеты, которыми ранее рассчитались за проезд.
3. Если оплата осуществлялась банковской картой по на переносном терминале (в руках у кондуктора), можно обратиться на Горячую линию по номеру телефона 8-800-333-05-50, либо отправить сообщение на email: bmz@krasautotrans.ru. В сообщении указать следующую информацию:
- Дата поездки;
- Время схода ТС с линии;
- Время оплаты;
- Вид транспорта (автобус/троллейбус/трамвай);
- Номер маршрута;
- Направление движения;
- Место схода (где Вас высадили);
- Cпособ оплаты: непосредственно банковская карта или телефон (приложение Mir Pay, Samsung Pay);
- Номер банковской карты (полный номер или первые 6 цифр и последние 4 цифры номер карты);
- Если проезд оплачивали при помощи телефона (других гаджетов), к которому привязана банковская карта - в этом случае необходимо указать виртуальный номер карты (токен);
- Фото (скан) чека (билета), выданного кондуктором;
- Контактный номер обратившегося.
4. Срок обработки обращения - до 10 рабочих дней.