Внимание, инстукция актуальна только для Красноярского края.

1. Если Вы оплачивали проезд социальной или транспортной картой - возврат осуществляется сразу на терминале у кондуктора.

2. Если пассажир рассчитался за проезд банковской картой по терминалу оранжевого цвета, возврат денежных средств осуществляет кондуктор, еще раз прикладывая карту к терминалу (для возврата).

3. Для возврата оплаты банковской картой по стационарному валидатору, расположенному на поручнях в салоне, возврат также осуществляет кондуктор совместно с диспетчером предприятия, обслуживающим данный маршрут. Диспетчер дистанционно переводит терминал в режим возврата и пассажиры, выходя из транспортного средства, просто прикладывают к терминалу карты или гаджеты, которыми ранее рассчитались за проезд.

4. В приложении "Транспорт Красноярска" предусмотрена функция возврата билета. Также можно обратиться на Горячую линию по номеру телефона 200-20-19.

5. Если оплата производилась банковской картой по терминалу синего цвета, можно обратиться на Горячую линию по номеру телефона 8-800-333-05-50, либо отправить сообщение на email: bmz@krasautotrans.ru или sokolovskayadarya98@yandex.ru . В сообщении указать следующую информацию:

  • Дата поездки
  • Время схода
  • Время оплаты
  • Вид транспорта (автобус/троллейбус/трамвай)
  • Номер маршрута
  • Направление движения
  • Место схода
  • Способ оплаты: непосредственно банковская карта/телефон (часы)
  • Номер банковской карты (полный или первые 6 цифр и последние 4 цифры карты) - при условии, что оплата производилась непосредственно картой. Если оплата производилась при помощи телефона (часов и пр.), к которому привязана банковская карта, то нужен виртуальный номер карты (токен) - 4 последние цифры.
  • Контактный номер обратившегося.