Четверг / 11 июля / 2019

Учитывая большой объем вопросов-обращений в текущей работе пользователей со всей территории Красноярского края участников системы СПРИНТ-Транспорт, специалистами АО «КрасИнформ» разработана и введена в эксплуатацию автоматизированная система работы с обращениями пользователей. В составе системы был разработан комплекс средств, включающий в себя:

  1. Видео-инструкции по работе с системой.
  2. Online-инструкция, которую могут оперативно дополнять / редактировать специалисты АО «КрасИнформ», отвечающие за свои направления, что сильно ускоряет процесс дополнения и поддержания в актуальном состоянии инструкции.
  3. Стандартизация обращений, которая позволяет обработать обращения пользователей в автоматическом режиме и дать ответ без привлечения сотрудников АО «КрасИнформ». В случае если обращение не может быть обработано в автоматическом режиме, то система ставит задача конкретному исполнителю для обработки обращения.

Пользователь видит ответ в собственной ленте новостей и дополнительно имеет возможность просмотреть все свои обращения и статусы их исполнения.

В результате внедрения системы с 01.08.2018г. по настоящее время экономия трудозатрат в эквиваленте рабочих дней составила значительную цифру - более 100 рабочих дней.

Назад