Где можно узнать о тарифных планах для транспортной карты?

Тарифные планы можно посмотреть пройдя по ссылке

Если утеряна транспортная карта, как вернуть денежные средства?

Приобрести новую транспортную карту. Обратиться в пункт тестирования по месту проживания. При себе иметь паспорт + (копия паспорта первая страница и прописки), чек о последнем пополнении + (копия чека).

Где можно посмотреть информацию о стоимости пополнения социальной карты по базовым и дополнительным поездкам?

 

Количество поездок по карте

по городским и пригородным маршрутам

базовые

дополнительные *

Для льготных категорий     

граждан, кроме детей-      

инвалидов, лиц,            

сопровождающих детей-      

инвалидов, детей школьного 

возраста из многодетных    

семей, семей, в которых оба

родителя (лица, их         

заменяющие) - инвалиды,    

неполных семей, в которых  

родитель (лицо, его        

заменяющее) - инвалид      

36

10

14

24

Для детей-инвалидов, лиц,  

сопровождающих детей-      

инвалидов, детей школьного 

возраста из многодетных    

семей, семей, в которых оба

родителя (лица, их         

заменяющие) - инвалиды,    

неполных семей, в которых  

родитель (лицо, его        

заменяющее) - инвалид  

40

10

14

24

Размер оплаты проезда

для граждан, проживающих на территории Красноярского края

155,00 руб. 

110,00 руб.

154,00 руб.

264,00 руб.

для граждан, проживающих на территории города Норильска

155,00 руб. 

130,00 руб.

182,00 руб.

312,00 руб.

 

* - Пополнение карты дополнительными поездками возможно в количестве: 10 или 14 или 24.

В городских и пригородных автобусах списывается только одна поездка за рейс при расчете за проезд социальной картой.

Проезд на пригородном транспорте возможен только при наличии на карте базовых или дополнительных поездок, приобретенных на действующий период пополнения или перенесенных из ранее оконченных периодов.

Если автобус сломался, а проезд уже оплачен, можно ли сразу вернуть деньги на карту?

В случае выхода из строя транспортного средства на маршруте движения или его аварии, кондуктор должен вернуть стоимость проезда на транспортную карту с помощью транспортного терминала (перепрограммировав его на возврат и произведя чтение карты). В результате чего будет выполнен возврат. Если этого выполнено не было, необходимо обращаться к руководству перевозчика. Перевозчика можно узнать в "Красноярскгортранс", тел.: 256-84-00, 256-84-04.

Что делать, если у меня не отображается детализация поездок по транспортной карте?

Скорее всего, ваш интернет-обозреватель показывает вам старую версию страницы нашего сайта. Попробуйте одновременно нажать на клавиатуре сочетание клавиш CTRL + F5.

Где я могу пополнить транспортную карту? Где можно приобрести транспортную карту?

Куда я могу обратиться по вопросам работы карты?

Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 333 05 50.

Подскажите, почему в разделе «информация по транспортной карте – детализация» выводится маршрут отличный от того, на котором я совершил проезд.

Маршрут, который отражается в детализации, может отличаться от маршрута, по которому фактически был совершен проезд, только в том случае если перевозчик недостоверно внес в систему данные о движении транспортного средства.

Подскажите, почему в разделе «информация по транспортной карте – детализация» вместо маршрута стоит прочерк.

Прочерк в поле маршрут выводится только в том случае, если перевозчик не внес данные о движении транспортного средства.

 

Где и как я могу проверить баланс транспортной/социальной карты?

Транспортная карта:

На главной вкладке сайта http://www.krasinform.ru/ в разделе "Баланс чип-карты" необходимо выбрать подраздел "Транспортная карта" и в свободное поле ввести номер транспортной карты.

 

Социальная карта:

На главной вкладке сайта http://www.krasinform.ru/ в разделе "Баланс чип-карты" необходимо выбрать подраздел "Социальная карта" и в свободное поле ввести номер карты.

Страница: 1 2 Следующая

Если Вы не нашли ответ на интeресующий Вас вопрос, воспользуйтесь данной формой для отправки сообщения.

*
*
*