Пятница / 23 ноября / 2012

Специалистами ЗАО «КрасИнформ» разработана первая часть системы «СПРИНТ-Содержание и ремонт», которая позволяет автоматизировать процесс работы с заявлениями и жалобами потребителей услуг ЖКХ.

Данная система является неотъемлемой частью системы «СПРИНТ-ЖКХ» и функционирует на базе данных, обрабатываемых данной системой. Рабочие места специалистов, работающих с населением, как в управляющих компаниях, так и в подрядных организациях, оснащаются автоматизированными рабочими местами системы «СПРИНТ-Содержание и ремонт».

При обращении граждан их заявления тут же вводятся в базу данных и сообщения о том, что есть заявление, появляются у всех заинтересованных лиц. В дальнейшем осуществляется контроль продвижения данной заявки по исполнителям и контроль сроков ее исполнения. Предполагается в дальнейшем предоставить возможность потребителям осуществлять контроль за исполнением заявки с использованием сайта управляющей компании посредством личного кабинета потребителя.

В настоящее время осуществляется внедрение данной системы в управляющей компании «Красжилсервис» и ее подрядных организациях.

Назад